Управление репутацией (SERM) в социальных сетях

Социальные сети открывают для бизнеса массу возможностей – привлечение потенциальных пользователей и клиентов, увеличение конверсии и прибыли. Но работать с социальными сетями, как и с любым инструментом интернет маркетинга, следует аккуратно. Важно создавать положительный имидж компании, повышать узнаваемость и популярность бренда в социальных сетях. Для этого всего лишь нужно заказать услуги управление репутацией в социальных сетях, которые предлагает агентство Seo Evolution.

В нашей команде работают опытные SEO оптимизаторы, которым знакомы все алгоритмы работы, подводные камни социальных сетей ВКонтакте, Instagram, Facebook. Мы работаем не только в Москве, но и во всех регионах страны, поэтому независимо от географической привязки, вы можете прямо сейчас заказать эту услугу.

Для управления репутацией бренда разрабатывается пошаговая стратегия, для которой используются данные мониторинга и аналитики. На подготовительном этапе изучается сегмент, в котором работает компания, тщательно проверяются отзывы и упоминания в социальных сетях. Анализируется диалог с целевой аудиторией. Определяются приоритетные социальные сети, поскольку методы для ВК не будут работать в FB.

Основные методы управления репутацией:

  • Постоянная обратная связь с покупателями и клиентами;
  • Отслеживание отзывов;
  • При возможности, удаление негативных отзывов, работа над проблемами;
  • Закрытие негатива удалением отрицательных откликов и решением проблем;
  • Контроль качества обслуживания.

Работа по улучшению репутации, созданию положительного имиджа – это комплекс мер, в котором важен каждый этап. Часто случается, что пользователь разместил реальный отрицательный отзыв, ему, к примеру, нахамил менеджер или отгрузили товар, который он не заказывал. Это проблема, которую нужно решить. Просто очищение от негативных отзывов даст кратковременные результаты. Наша цель – проверка всех отзывов, контроль качества обратной связи. Только комбинация постоянной работы в соцсетях, налаживание диалога с целевой аудиторией и персонала компании даст долговременные результаты.

читать дальше

Основные этапы управления репутацией в социальных сетях

Здесь приведены общие рекомендации, из которых мы выбираем только те, которые сработают в конкретном случае.

Обязательным считается создание раздела с отзывами, предложениями и пожеланиями. Конечно, пользователи могут оставлять отзывы под каждым постом, но отдельный раздел упрощает отслеживание упоминаний, налаживание контакта с пользователями.

Качественное управление группой – важно разработать контент план, определить алгоритмы публикации постов. Стратегия сообщества будет зависеть от цели группы, типов контента и временного периода.

Соблюдение фирменного стиля – если группа выполнена в аляповатых тонах, она привлечет небольшой процент юзеров. Мы дополнительно предлагаем услуги редизайна, если оформление паблика, страницы отличается от стандартов. Используются фирменные цвета бренда, а для аватара, баннеров используется единый стиль.

Основная цель SMM – публиковать посты, нацеленные на получение отклика у целевой аудитории. Если посты рекламные, они должны побуждать сделать покупку или перейти на сайт. Под информационными или развлекательными постами хочется поставить «лайк».

Постоянный мониторинг – количества подписчиков, качества отзывов, комментариев, процент отписок. Эти данные используются для коррекции стратегии, работы над ошибками, публикации положительных ответов на комментарии.

Грамотное управление репутацией в социальных сетях увеличивает количество ваших клиентов и повышает узнаваемость компании.

Партнеры

Благодарим наших партнёров за ценное и плодотворное сотрудничество.

Партнеры - фото 1
Партнеры - фото 2
Партнеры - фото 3
Партнеры - фото 4
×
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.