Управление репутацией бренда в интернете

Интернет маркетинг позволяет достичь успеха с небольшими вложениями – разработка группы в социальных сетях, создание небольшого сайта, комплексная работа по SEO продвижению. Владельцы крупных и мелких компаний, брендов часто забывают проверять обратный отклик целевой аудитории, и недоумевают, почему сайт работает хорошо, а уровень продаж падает.

Как происходит управление репутацией бренда в интернете?

Для полноценного продвижения и роста современного бизнеса важно управление репутацией и формирование бренда, которое поможет сформировать положительный имидж и повысить узнаваемость.

Заказать эту услугу вы можете в агентстве Seo Evolution – наша команда оптимизаторов разработает стратегию, соответствующую специфике вашей компании.

Подготовительный этап включает мониторинг и анализ данных: упоминания, отзывы и комментарии в сети интернет, в том числе и в социальных сетях. Последний вариант используется, если ваш бренд представлен в одной из сетей: Instagram, Facebook или ВКонтакте. С помощью удобных сервисов выполняется мониторинг упоминаний о вашей компании, составляется отчет, в котором указывается точное количество положительных и отрицательных комментариев.

Если обнаружены реальные отрицательные отзывы, связанные с плохой работой, заказчику важно принять меры, чтобы решить проблемы максимально оперативно. Просто удаление комментариев дает кратковременный эффект, а для долгосрочной перспективы необходима четкая работа не только SEO отдела, но и команды компании, бренда.

Важная составляющая SMM работы – ведение группы в социальных сетях, публикация интересных постов, общение с пользователями. Даже на негативные комментарии публикуются вежливые ответы по существу проблемы.

Стоимость услуги по управлению репутацией в интернете будет зависеть от особенностей компании, масштаба работ, региона. Обсудить окончательную цену, технические требования для будущей стратегии лучше всего при личной встрече нашего менеджера и заказчика.

читать дальше

Основные этапы и методики управления репутацией 

Комплекс работ по формированию положительного имиджа можно разделить на пять этапов:

  • Отслеживание упоминаний;
  • Работа с негативными отзывами;
  • Публикация положительных комментариев и публикаций;
  • SERM;
  • Брэндинг.

Для мониторинга упоминаний используются специализированные сервисы, в которых можно задавать основные критерии поиска, теги по тематике упоминаний. 

Работа с негативом – на этом этапе используются выдавливание негатива, работа с пользователями, активная работа службы поддержки, иногда подключается троллинг. Очень важно работать с вашими лучшими клиентами – высылать промокоды на скидки, дарить бонусы или подарки, приглашать на различные мероприятия. Также можно попросить оставить отзывы в обмен на подарки.

Если негатив всплывает в комментариях, важно увести его в нейтральное русло и убрать из публичной дискуссии. Оставляются личные сообщения с обещанием решить проблему, презентуются бонусы и подарки. Когда проблема решена, в комментариях оставляется благодарность о быстром содействии, просба удалить отрицательный комментарий.

Распространение позитива – традиционная работа PR отдела, которые заказывают статьи на тематических площадках, публикуют пресс релизы, положительные отзывы.

SERM – управление репутацией в поисковой выдаче состоит из целого комплекса работ, нацеленных на выдавливание негативных отзывов на первых страницах поисковых систем. Используются различные методики – размещение ссылок на «положительные» страницы, отзывы, регистрация сайта в каталогах, просьба об удалении негатива, создание новых страниц на отзовиках.

Поэтапное выполнение стратегии поможет не только создать положительный имидж, но и очистить негативную репутацию.

Партнеры

Благодарим наших партнёров за ценное и плодотворное сотрудничество.

Партнеры - фото 1
Партнеры - фото 2
Партнеры - фото 3
Партнеры - фото 4
×
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.