Репутационный маркетинг SERM

Реалии современности таковы, что даже если у компании, бренда нет своего сайта, группы в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, интернет наполняется отзывами и упоминаниями о ней. Поэтому так важно тщательно отслеживать все комментарии, отзывы, связанные с персоной (если речь идет о частном лице) или брендом. Это комплекс работ под названием SERM, и расшифровывается сокращение как управление репутацией в поисковой выдаче. Основная цель этих работ – вытеснение негативных комментариев с первых трех, пяти страниц поисковой выдачи, формирование положительного мнения о компании.

Репутационный маркетинг SERM – когда к нему стоит обратиться?

Заказать услуги репутационного маркетинга в интернете легко в агентстве Seo Evolution – специалисты нашей команды разработают стратегию, соответствующую специфике бизнес ниши, вашего бренда. Мы работаем по всей России, а не только в регионе Москвы. Потому сотрудничать с нами можно, независимо от географической привязки.

Многие владельцы компаний заказывают услуги SERM только после того, как уровень продаж начинает падать. На самом деле, следить за своей репутацией, количеством негатива в Сети нужно с момента основания компании. Планомерная работа поможет удерживать первые позиции в поисковой выдаче, повысить популярность и узнаваемость бренда.

Все комментарии, отзывы в Интернете делятся на естественные и накрученные. К первой группе относятся все упоминания, связанные с реальной проблемой (покупателю нахамили в магазине, обманули, отправили другой товар, задержали доставку). При взаимодействии с покупателями, клиентами сложности возникают неизбежно. Важно правильно реагировать на них и вовремя исправлять проблемы.

Есть вопросы? Свяжитесь с нами:
Вы можете воспользоваться формой обратной связи. Наши менеджеры свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Если комментарии замечены в социальных сетях, наши сотрудники плавно выводят их из публичного обзора. С одобрения заказчика, обиженному пользователю отправляется корректное личное сообщение с просьбой быстро решить проблему, высылаются промокоды на скидки, приятные бонусы. Когда проблема решена, можно попросить пользователя удалить негативные отзывы.

Накрученные отзывы – обычный «черный» PR конкурентов, призванный очернить компанию. С такими отзывами можно бороться разными методами – если это откровенная клевета, можно попросить владельца ресурса удалить его. Другой вариант: вытеснить негатив положительным контентом.

читать дальше

Основные механизмы формирования положительного имиджа

Мониторинг комментариев и мнений – в поисковых системах используются специальные сервисы, в которых можно задавать критерии и теги для точного поиска. Социальные сети проверяются по основным темам и хештегам.

На основе полученных данных формируется дальнейшая стратегия, подбираются  подходящие методы.

Отзывы – публикация проплаченных положительных отзывов имеет смысл только в том случае, если компания работает добросовестно, а недочеты в работе персонала встречаются очень редко. В противном случае, среди массы негатива в сети пользователи быстро определят коммерческие отзывы.

Публикация качественного контента – размещение статей со ссылками, ведущими на сайт, на тематических площадках, форумах, интересных новостей о компании, пресс релизов, регистрация в каталогах. Используется продвижение страниц с положительным контентом с целью очищения поисковой выдачи от негатива.

Крауд-маркетинг – публикация интересных постов, помогающих пользователям решить проблему, связанную с тематикой компании. К примеру, на форумах туристической экипировки размещаются сообщения о том, как магазин помог выбрать походное снаряжение. Важно, чтобы посты были органичными и действительно полезными.

Адвокаты бренда – работа с самыми преданными клиентами, рассылка бонусов и подарков, просьба опубликовать обзор или отзыв в обмен на приятные поощрения.

Методы для управления репутацией выбираются в зависимости от количества негативных отзывов, поставленных целей.

Партнеры

Благодарим наших партнёров за ценное и плодотворное сотрудничество.

Партнеры - фото 1
Партнеры - фото 2
Партнеры - фото 3
Партнеры - фото 4
×
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.