Разработка контент-стратегии

Любые комплексные работы должны проводиться в соответствии с четким планом, логичной стратегией. Особенно актуально это утверждение для оптимизации в социальных сетях. Чтобы сформировать положительный имидж бренда, повысить узнаваемость, популярность компании, необходима стратегия контент маркетинга. Это техническое описание будущих задач, целей, требований к SMM оптимизаторам, описание основных каналов распространения информации. Стратегия помогает выделить основные этапы и методики продвижения.

Разработка контент стратегии для продвижения бренда

Разработать подробный план можно самостоятельно, но велик риск упустить важные детали и в итоге потратить усилия, время, но не добиться результатов.

Чтобы контент стратегия для социальных сетей соответствовала вашим требованиям и ожиданиям, поручите ее профессионалам. Агентство Seo Evolution предлагает выгодные цены на эти работы, а при заказе комплексных услуг – приятные скидки. Мы работаем в Москве и во всех регионах России, открыты для владельцев маленьких брендов и крупных компаний.

На первом этапе определяются цели будущей стратегии:

  • Повышение лояльности клиентов к бренду, за счет расширения охвата контента;
  • Повышение уровня и закрытие продаж;
  • Налаживание обратной связи с клиентами с целью увеличения повторных продаж;
  • Изучение целевой аудитории;
  • Привлечение трафика;
  • Рост лидов.

Обязательный этап стратегии – формирование целевой аудитории. Качественный контент не будет эффективным, если адресовать его нецелевому потребителю. Определяются возраст, привычки, социальный статус, географическое положение ваших потенциальных клиентов и покупателей.

Анализ конкурентной среды – сравнение основных конкурентов поможет определить их сильные и ваши слабые стороны. Анализ выполняется по типу контента, каналам продвижения и периодичности публикации. Знание этих важных данных поможет избежать ошибок, дублирования контента, который используют ваши конкуренты.

Есть вопросы? Свяжитесь с нами:
Вы можете воспользоваться формой обратной связи. Наши менеджеры свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Выбор контента и каналов для продвижения

После тщательного анализа и точных данных о конкурентах, целевой аудитории, можно подбирать информацию, в зависимости от поставленных целей.

Для повышения узнаваемости бренда подбирается контент, отображающий специфику компании, но доступный широкой аудитории. В данном случае полезными будут полезные видео уроки, истории успеха, подборка кейсов, мотивирующие посты в социальных сетях, статьи в блоге.

читать дальше

Чтобы привлечь трафик, следует сосредоточиться на развлекательном контенте, но близком по тематике с вашей сферой. Что имеется в виду: таргетированные объявления в соцсетях, контент в блогах, с ключевыми запросами, email маркетинг, публикации в популярных видеоблогах.

Стимулировать рост лидов должен контент, показывающий особенности и преимущества вашей продукции, с призывом к действию. Это могут быть демо версии продукции, сравнение с аналогами, интересные видео обзоры. Привлекает пользователей контент, в котором лидеры мнений делятся опытом использования товаров или услуг. Также можно сделать акцент на вебинарах, руководствах, гайдах. 

Далее следует определить каналы распределения контента, которые могут быть собственными, привлеченными и оплаченными. К первой группе относятся сайт, группы в социальных сетях, каналы на YouTube. Трафик из этих источников обходится дешево, поскольку вложения требуются только для разработки ресурсов, верстки, оплаты работы дизайнеров и оптимизаторов.

 Привлеченные – бесплатный трафик, поскольку люди бесплатно делятся полезным контентом, который вы размещаете. Для достижения этой цели обязательно подбирается интересный контент, привлекающий интерес широкой аудитории.

Оплаченные площадки – платное размещение статей со ссылками на ваш ресурс, таргетинговая реклама.

На финальном этапе все данные сводятся в общую таблицу, в которой указываются виды контента, каналы, время публикации постов, полезные заметки.

Профессиональная стратегия контент маркетинга, которую воплощают в жизнь квалифицированные специалисты – гарантия быстрого достижения целей.

Как мы работаем с продвижение сайта

Для определения текущего состояния проекта, его работоспособности и основных параметров, используются системы аналитики и мониторинга.

Аудит технического состояния, контента, устранение ошибок, приведение сайта к стандартам поисковых систем.

Подбор ключевых слов, соответствующих тематике сайта, высокочастотных и низкочастотных запросов.

Составление брифа, заполнение основных технических задач, разработка контент стратегии.

Работы по внешней оптимизации сайта, устранение ошибок, снижающих показатели конверсии, удаление пустых страниц.

Публикации статей на сторонних ресурсах, регистрация в каталогах, формирование позитивного имиджа бренда.

Анализ конкурентной среды, позиций сайта в позициях поисковой выдачи, с использованием современных сервисов аналитики.

Мониторинг технических ошибок, понижающих позиции сайта, уровень конверсии.

По итогам каждого месяца формируется подробный отчет, в котором отображается состояние сайта, позиции в поисковых системах, показатели конверсии, трафика.

Сео-Аудит вашего сайта бесплатно
только до 31.12.2018
Почему лучше ЗАКАЗАТЬ продвижение сайта В seoevolution

В портфолио более 500 успешных проектов, достигших ТОП

Комплексный подход к продвижению сайтов любого масштаба

Ежемесячные отчеты о результатах и достижениях

Наши клиенты становятся постоянными и рекомендуют знакомым

Всегда точно придерживаемся графика

Командная работа для получения идеальных результатов

Продвижение по запросам в любом количестве

Работа над каждым проектом постоянно контролируется

Партнеры

Благодарим наших партнёров за ценное и плодотворное сотрудничество.

Партнеры - фото 1
Партнеры - фото 2
Партнеры - фото 3
Партнеры - фото 4
×
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.