Влияние отрицательных и положительных отзывов на продвижение

Влияние отрицательных и положительных отзывов на продвижение

Влияние отрицательных и положительных отзывов на продвижение
22.04.2019
Просмотров: 24

Отзывы, как отрицательного характера, так и положительного, самым прямым образом влияют на продвижение интернет-сайтов. От них зависит не только общая репутация площадки, но и соответственно - прибыль компании, успех среди пользователей и ощущения от продукта. Отзывы негативной направленности не всегда вредят такому продвижению.

Содержание:

  1. Положительное влияние откликов - зачем они нужны
  2. Что нужно учитывать при работе с ответами от клиентом?
  3. В чем состоит негативное влияние отзывов?

Положительное влияние откликов - зачем они нужны

Пользователи оставляют отзывы как на вашем сайте, так и под товарами, но хуже всего, если они идут на специальные площадки и там пишут о своем впечатлении. Особенно, если они негативное. Кроме того, нужно понимать, что работа с отзывами относится к сфере деятельности маркетолога и оптимизатора. Есть масса тонкостей, которые нужно знать, чтобы качественно и профессионально продвигать сайт в топ, а также создать ему положительное впечатление и репутацию в сети.

Очень часто, исключительно положительная оценка покупателей может насторожить. Это наводит на мысль, что негативные отзывы реальных покупателей просто удаляются администраторами сайта, или написание оценочных сообщений производится на заказ. Однако, важно следить за тем, чтобы процентное соотношение негативных отзывов и позитивных было в пользу хорошей оценки деятельности интернет-сайта. То есть, общая работа сайта была на высоте, но не без проблем, над которыми вы работаете.

Негативная оценка в правильной обработке поможет покупателям усилить доверие к интернет-магазину. Особенно это будет заметным, если администрация сайта учитывает все пожелания и принимает соответствующие меры. В таком случае, отзывы негативного характера будут являться доказательством того, что сайту можно доверять. Выразить это можно с помощью развернутых ответов с описанием того, что именно вы изменили. И нужно понимать, что слишком “хамоватые” ответы или игнорирование проблем, даже если вы уверены, что их там нет, покажет вас с худшей стороны.
Если отзывов много, значительно повышается конверсия интернет-сайта. Также важно отметить, что большое количество положительных отзывов помогает вашему сайту подняться в выдаче. Если наблюдается правильное соотношение положительных и отрицательных отзывов, можно предположить, что такой бренд сможет занять лидирующую позицию.

Что нужно учитывать при работе с ответами от клиентом?

Работа с отзывами и откликами от клиентов - важная задача. Как негативные, так и позитивные отзывы являются незаменимыми помощниками в процессе оптимизации интернет-страницы. Следовательно, количество выдачи ключевых запросов значительно повышается, а ваша площадка растет в выдаче. Желательно, чтобы комментарии оставляли и на вашем сайте, так и на других ресурсах. Кроме того, чтобы поисковая система могла быстро считать текст отзыва, можно воспользоваться стандартной разметкой Schema.org.

Но важно понимать, что если хотя бы один отзыв будет выглядеть подозрительно и странно, а пользователи заподозрят подделку, то к вам точно не обратятся. Даже если это общие товары (мобильный телефон стандартного бренда, а не уникальные китайские украшения), и ваша площадка предлагает меньшую стоимость, то потенциальный клиент лучше обратится к аналогичному магазину.

В чем состоит негативное влияние отзывов?

В случае, если количество отзывов негативного характера значительно превысит положительные отклики, вы столкнетесь с таким явлением, как резкая потеря позиции Интернет-ресурса. Некоторые сайты могут принимать за негативный отзыв информацию, которая не совпадает с поисковыми запросами в системе поисковика.

Google учитывает отзывы, которые касаются ценового фактора. Следовательно, если интернет-компания провела какую-то неправильную операцию, резко завысила стоимость товара или где-то оказалась недобросовестной, это негативно отразится на позиции сайта.

Что касается такой поисковой системы, как Яндекс, здесь с недавнего времени также учитывается направленность отзывов о предоставляемых услугах или реализуемых товарах. Следовательно, те сайты, отзывы о деятельности, которых, в своем большинстве, негативного характера, рискуют оказаться не в топе.

Как итог, можно подвести, что какими бы ни были отзывы об услугах предоставляемых вашей компанией, важно научиться ими правильно оперировать. Если соотношение позитива и негатива будет подходящим, это поможет поднять ваш сайт в поисковой системе на лидирующие позиции. Это говорит о том, что небольшое количество отзывов со знаком минус наилучшим образом.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)
Отзывы на сайте SeoEvolution
Защитный код Обновить
Партнеры

Благодарим наших партнёров за ценное и плодотворное сотрудничество.

Партнеры - фото 1
Партнеры - фото 2
Партнеры - фото 3
Партнеры - фото 4
×
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.