Реклама в Яндекс Директ

Реклама в Яндекс Директ

Реклама в Яндекс Директ
22.04.2019
Просмотров: 2

Вот уже 10 лет прошло с момента подключения сервиса контекстной рекламы Яндекс Директ. Создатели данного сервиса называют его "генератор продаж" и они имеют на это полное право: каждый день поисковик показывает на своих и партнерских страницах тысячи объявлений суммарная аудитория которых превышает 35 миллионов пользователей.

Содержание:

  1. Аргументы "за"
  2. Кому нужна реклама в Яндекс Директ
  3. Продвижение сайта с профессионалами

Стоит отметить, что это не единственная причина, по которой многие вебмастера и компании выбрали Яндекс Директ как инструмент продвижения.

Аргументы "за"

В это статье мы не будет описывать особенности системы Яндекс Директ, но вы узнаете об основных преимуществах данного сервиса:

  • стоимость и способ оплаты за рекламу. Оплачиваются только целевые переходы, а не показы. Минимальная цена за 1 переход составляет 30 копеек;
  • минимальный порог стоимости рекламы. Можно начинать работу с Яндекс Директ имея бюджет 300 рублей или меньше;
  • огромная аудитория. Реклама, показываемая сервисом, охватывает аудиторию сравнимую с аудиториями федеральных каналов;
  • точная настройка рекламы. Яндекс Директ позволяет настроить регион, город и время. Таким образом можно достичь максимального охвата целевой аудитории и увеличить шансы на успешный поиск потенциальных клиентов. Данный функционал позволит точно определить нужную аудиторию.
  • инструменты мониторинга. Благодаря мониторингу можно оценивать эффективность рекламной кампании и при необходимости производить изменения. Такая возможность позволяет оперативно менять настройки и повышать эффективность кампании.

Еще одним преимуществом системы является то, что она начинает работать, как только вы разместили свое первое объявление. При использовании других методов раскрутки сайта для необходимого эффекта необходимо определенное количество времени.

Кому нужна реклама в Яндекс Директ

Она нужна для тех, кому важно знать, в каких регионах тот или иной товар или услуга пользуется спросом, возрастной контингент потенциальных клиентов и прочие результаты статистики рекламной кампании.

Больше всего используют данный метод продвижения:

  • интернет-магазины;
  • компании, продвигающие товары и услуги с помощью интернет рекламы;
  • стартапы. Молодые проекты, которые только начали свою монетизацию.

Не смотря на кажущуюся простоту в использовании данная, система требует профессионального подхода.

Продвижение сайта с профессионалами

Чтобы добиться эффективного результата в работе системой необходимо обращать внимание на многие факторы. Одним из таких факторов является правильно подобранные ключевые слова, а также точная настройка трансляции объявлений. При желании вы можете сделать все самостоятельно и для этого есть все необходимые инструменты: показ статистики ключевых слов и настройка параметров показа. Однако, если вы новичок, то можете допустить целый ряд ошибок, которые приведут к печальным последствиям и результат будет не такой, какой вы ожидали. Также вам придется платить за клики, которые приведут к вам на сайт не целевую аудиторию.

Обращаясь к профессионалам по раскрутке сайта, вы получаете:

  • профессиональную разработку рекламной кампании с учетом стратегии возможных конкурентов;
  • составление и подбор ключевых слов, которые помогут привлечь потенциальных клиентов;
  • точную настройку параметров системы. Чтобы реклама смогла охватить максимум клиентов;
  • анализ статистики и проработка деталей кампании для более эффективного результата. Оптимизация настроек, ключевых слов и других параметров объявления.

Наши профессионалы добьются того, чтобы каждый вложенный рубль максимально эффективно приносил прибыль.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Отзывы на сайте SeoEvolution
Защитный код Обновить
Партнеры

Благодарим наших партнёров за ценное и плодотворное сотрудничество.

Партнеры - фото 1
Партнеры - фото 2
Партнеры - фото 3
Партнеры - фото 4
×
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.