LSI-слова и релевантность контента - что нужно знать

LSI-слова и релевантность контента - что нужно знать

LSI-слова и релевантность контента
26.05.2019
Просмотров: 60

Для оптимизации контента используют ключевые слова и дополнительные фразы. LSI - это latent semantic indexing, то есть “латентное семантическое индексирование”. Так называют семантику, которая по общему смыслу подходит под основной ключевой запрос и сочетается с тематикой сайта, текста.

Содержание:

  1. Google и Яндекс - подбираем дополнительные ключи
  2. Поисковые подсказки
  3. Помощник поисковой системы
  4. Статистика поисковиков
  5. Дополнительные сервисы
  6. Как использовать LSI-запросы?

С помощью таких слов можно максимально улучшить и оптимизировать сайт, а поисковые системы будут лучше видеть и воспринимать его. Соответственно, при правильном использовании ключей и страница будет подниматься выше в выдаче. В чем же преимущества таких слов и как они работают? Где можно подобрать лучшие LSI-запросы?

Google и Яндекс - подбираем дополнительные ключи

Во время подготовки контента сайта, задача маркетолога и оптимизатора состоит в том, что сделать его максимально подходящим под требования поисковых систем. Соответственное, чтобы определиться с тем, как применять ключи и дополнительные запросы, нужно обращаться за помощью к поисковикам. Что можно считать помощью в подготовке списка таких слов?

Поисковые подсказки

И Google, и Яндекс сами уже помогают подобрать для контента лучшие LSI-запросы, в тот момент, когда пользователь вводит в поисковую строку свой основной ключ. Их называют поисковыми хвостами и по смыслу они связаны с текстом.

Лучшим вариантом будет использовать не только высокочастотные ключи, но и более конкретные слова, потому что тут ситуация аналогичная системе работы обычных запросов. То есть, у высокочастотных слов очень большая конкуренция.

Например, на коммерческом сайте, интернет-магазине основной запрос - “стиральная машинка”. LSI-ключами к нему будет список - купить, цена, недорого, заказать, доставка и другое. Они могут употребляться не возле ключа, а просто по тексту.

Та же ситуация с Яндексом. Специалисты рекомендуют применять разные варианты ключей и “хвостов”, чтобы повысить релевантность контента.

Помощник поисковой системы

Еще одним отличным инструментом, с помощью которого можно найти лучшие фразы - это подсказки поисковика, которые появляются в момент ввода запроса в строку выдачи. Они рассчитана на контент и определенную тематику, поэтому по смыслу хорошо подойдут под требования вашего сайта.

Главное - четко видеть разницу между информационными и коммерческими запросами, чтобы использовать для оптимизации правильные ключи.

Статистика поисковиков

Сами поисковые системы имеют два сервисы, которые помогают работать с ключевыми запросами. Яндекс предлагает пользователям Wordstat, а поисковик Google имеет инструмент - Планировщик ключевых слов.

Чтобы начать работать в Wordstat, нужно сначала зарегистрироваться. В строку вводят основной запрос, и выбирается показ “по словах”. В обеих колонках, которые выдаются сервисом, есть масса аналогичных и связанных запросов, где можно подобрать специальные LSI. Подготовьте список, в котором используйте и высокочастотные и низкочастотные запросы.

Поисковая система Google предлагает другой инструмент, в котором можно подобрать варианты дополнительных фраз. Зарегистрируйтесь в системе, после чего зайдите в Планировщик ключевых слов. В нем нужно выбрать раздел поиска по новых ключевых словах, где после ввода основного запроса, можно увидеть большой список семантики. Но тут сложности в том, что слова для LSI нужно будет отбирать из общей выдачи. Лучшим вариантом будет подобрать фразы с разной частотностью.

Но чтобы использовать площадку Гугла по-максимуму, необходимо часто пользоваться системой и подключить к ней свой сайт, покупать платные инструменты и другое.

Дополнительные сервисы

В сети можно найти и несколько отличных сервисов, сайтов, которые предлагают подобрать лучшие фразы, чтобы повысить релевантность контента. Лучшими из них можно считать такие:

  • Arsenkin Tools. Сайт является большим набором разнообразных инструментов, которые помогают оптимизаторам и менеджерам максимально повысить качество как контента, так и общей оптимизации площадки. Для подбора запросов используется “Парсинг подсветок Yandex и сбор тематических слов”. Все, что нужно - ввести основной ключ и выбирать лучшие варианты выдачи. Преимущество этого ресурса в том, что он полностью бесплатный, понятный для использования, даже если вы раньше не работали с такими инструментами.
  • MegaIndex. Этот сервис работает как с выдачей Гугл, так и с Яндексом. Тут можно подобрать наиболее подходящие и низкочастотные, узконаправленные слова.
  • Pixel Tools. Тут необходимо зарегистрироваться, после чего использовать сервис, на котором составляется техническое задание для копирайтеров. Можно указывать не только ключ, но и конкретизировать запросы по регионах.

Как использовать LSI-запросы?

Многие оптимизаторы и начинающие специалисты считают, что совсем необязательно применять слова в написании текстов. Они говорят, что текст может быть профессиональным и оптимизированным, если писать его по правилам - с ключами, структурой и другими требованиями поисковиков, которые ввели еще десять лет назад. В этом есть смысл, но так работает не всегда.

Возможно, статья и будем экспертной, раскроет тему, но лучше применять дополнительные фразы, чтобы полностью рассказать о теме и ответить на все вопросы пользователей.

Копирайтерам необходимо применять LSI, потому что это помогает системе лучше ориентироваться в том, что именно вы рассказываете на своей странице. Соответственно, поисковая система понимает, что ваш сайт лучше всего отвечает конкретному запросу пользователя, и он будет расти в выдаче.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Отзывы на сайте SeoEvolution
Партнеры

Благодарим наших партнёров за ценное и плодотворное сотрудничество.

Партнеры - фото 1
Партнеры - фото 2
Партнеры - фото 3
Партнеры - фото 4
×
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.