Критерии хорошего текста

Критерии хорошего текста

Критерии хорошего текста
26.05.2019
Просмотров: 9

Многие задают себе вопрос, как написать хороший, вирусный текст, который бы привлек читателя с первых строк. Хороший, качественный текст — является мощными инструментом продвижения. В этой статье вы узнаете о том, как попасть в ТОП выдачи поисковых систем, не прикладывая особых усилий.

Содержание:

  1. Лаконичность
  2. Полезность
  3. Заголовок — это содержание
  4. Не используйте длинное введение
  5. Меньше ключей, больше смысла

Лаконичность

Главный критерий текста — это лаконичность. Никогда не перегружайте текст профессиональными терминами, если в этом нет необходимости. Для читателя должно быть с первых абзацев понятно, о чем текст и стоит ли продолжать знакомство с ним. Никто не любит читать скучные тексты, которые перегружены непонятными терминами.

Сегодня поисковые системы предъявляют высокие требования к качеству текста. Прошли те времена, когда для продвижения использовался бессвязный набор слов с ключевыми словами.

Полезность

Еще один немаловажный критерий — полезность. Пользователь ищет текст, чтобы решить свои проблемы. Поэтому текст должен четко описывать проблему и предлагать варианты для решения. Чем меньше «воды», тем лучше.

Заголовок — это содержание

Критерии текста, которые предъявляются поисковыми системами заключаются в том, чтобы заголовок имел отношение к содержанию. Например, если заголовке написано «как купить билет на самолет», то не стоит описывать историю происхождения самолетов и их технические характеристики.

Не используйте шаблонные фразы, это снижает качество текста и приводит к сложности при индексировании.

Не используйте длинное введение

Очень важный критерий. Пользователь хочет получить быстрое решение своей проблемы. Это означает, что он хочет получить четкую, пошаговую инструкцию. Если он увидит длинное введение, то скорее всего он вернется к поиску. Поэтому этот критерий также важен.

Меньше ключей, больше смысла

Такие критерии важны, чтобы не попасть под фильтры Яндекса. Используя множество SEO-вхождений, вы рискуете, что ваш сайт попадет под санкции и перестанет индексироваться поисковыми системами.

Используя эти критерии можно без труда повысить ранжируемость сайта.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)
Отзывы на сайте SeoEvolution
Партнеры

Благодарим наших партнёров за ценное и плодотворное сотрудничество.

Партнеры - фото 1
Партнеры - фото 2
Партнеры - фото 3
Партнеры - фото 4
×
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.