Как не попасть под фильтр Google и Яндекс?

Как не попасть под фильтр Google и Яндекс
18.01.2019
Просмотров: 1

Мы об этом ранее рассказывали в других статьях, но теперь разберем подробно все тонкости. Даже если вы не применяете никаких рискованных способов поднять свой сайт на первые позиции, то все равно необходимо знать о том, как избежать опасных фильтров. Как же не попадаться на фильтры поисковиков Google и Яндекс? Что можно сделать, чтобы избежать санкций от поисковых систем?

Содержание:

  1. Нельзя очень быстро увеличить ссылочную массу
  2. Нельзя использовать автопрогон по каталогах
  3. Нельзя продавать ссылки из своего сайта
  4. Не работайте с сайтами adult тематики

Нельзя очень быстро увеличить ссылочную массу

Большинство новых сайтов или тех, кто решил заняться оптимизацией, решают в один миг увеличить ссылочную массу. И делается это чаще всего единственным, самым простым и удобным способом – в один момент начать активно закупать ссылки.

Будьте уверены, поисковик это точно заметит и не пройдет и недели, как ваш сайт или пессимизируют или (что более вероятно) вообще удалит из выдачи. И Google, и Яндекс очень ответственно относятся к тому, какие сайты попадают в выдачу, поэтому неестественное наращивание ссылок они сразу же видят.

Чтобы избежать попадания под самые распространенные санкции, необходимо постепенно наращивать ссылки и делать это более традиционным способом. Создайте качественный контент-план, в котором будет прописана каждая покупка и естественное наращивание количества ссылок.

Естественно, это будет не так быстро и эффективно, как хотели бы руководители. Но это и есть правильный способ внешней оптимизации, а иначе есть риск столкнуться с баном от поисковиков.

Кроме того, необходимо закупаться исключительно качественными ссылками – об этом даже сами поисковые системы говорят. Нужно следить за тем, чтобы ссылки на ваш сайт публиковались только на тех площадках, которые имеют положительный рейтинг. Если же все задачи выполняются не в ручном режиме, а через ссылочные биржи, то несколько ссылок точно будут размещены на плохих сайтах.

Нельзя использовать автопрогон по каталогах

Еще один отличный (и очень соблазнительный) способ получить большое количество внешней ссылочной массы – воспользоваться услугой автопрогона. И снова же, таким образом вы только попадете под фильтры.

Что же произойдет в таком случае? Очень многие ссылки на ваш сайт будут публиковаться на тех площадках, которые уже давным-давно «вылетели» из выдачи поисковиков, потому что занимались наращиванием ссылок. Да, у вас появится большое количество ссылок, но их качество будет даже хуже, чем у сайтов, что попадали под пессимизацию.

Кроме того, появится та же проблема – резкое наращивание ссылок покажет поисковым системам, что вы пытаетесь заниматься нечестной оптимизацией. Такая раскрутка сайта не даст вам никакого преимущества и в выдаче не повысит.

И как же руководителю сайта избежать попадания под фильтры? Очень просто – не используйте такие системы и технологии!

Если вы уже решили самостоятельно заняться продвижением своего сайта, то лучше следите буквально за каждой ссылкой. Проводите постоянную аналитику и отслеживайте статистику. Желательно, контролировать то, чтобы количество обычных внешних ссылок не было меньше, чем неестественных. Сделайте себе естественный ссылочный профиль. Оптимальным соотношением считается 20% ссылок из бирж к 50%.

Нельзя продавать ссылки из своего сайта

Чтобы не попадать под один из малораспространенных, но достаточно опасных фильтров, не продавайте на своем сайте ссылки на другие площадки. Естественно, в разумных пределах и не массовой публикации других ссылок, на ваш сайт не наложат санкции, но лучше не рисковать.

Продажа ссылок допускается только в небольших количествах и время от времени. Кроме того, желательно, чтобы это был информационный сайт, а не интернет-магазин или другой коммерческий проект. Тогда сайту не просто рекомендовано, но и очень желательно делать ссылки на другие аналогичные сайты. И даже в этом случае, ваш ресурс будет передавать массу на другие.

В том случае, если вы таки решили продавать ссылки в очень большом количестве, то готовьтесь к тому, что при обновлении на сайте, поисковые системы удалят ваш сайт из выдачи.

Не работайте с сайтами adult тематики

Поисковые системы Google и Яндекс в большинстве стран негативно реагируют на сайты с тематикой «для взрослых». Они по праву считаются некачественными. Кроме того, очень маловероятно, что ваш сайт совпадает по тематике с такими площадками, а только так желательно и размещать ссылки. Предложения от таких ресурсов очень выгодны, имеют низкую цену, но это обманчиво и не нужно пользоваться такими услугами.

Может показаться, что продвигать сайт традиционными методами и не попадать под фильтры Google и Яндекс – это невероятно сложно. В некоторых аспектах это действительно правда, но если вы не хотите получить бан, то лучше не использовать их. Правильная раскрутка сайта даст вам первые позиции в выдаче.

 

Партнеры

Благодарим наших партнёров за ценное и плодотворное сотрудничество.

Партнеры - фото 1
Партнеры - фото 2
Партнеры - фото 3
Партнеры - фото 4
×
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.