Что и для чего нужен «Минусинск»

Что такое Минусинск
11.12.2018
Просмотров: 38

15 мая 2015 года состоялся давно анонсированный запуск нового алгоритма Яндекса под названием «Минусинск». Основной целью создания этого фильтра, который существует уже более 3 лет, была борьба с сайтами, использующими ссылки SEO (ссылка, созданная с целью влиять на поисковые системы и продвигать сайты на первые строки поиска).

Представитель компании Яндекс Александр Садовский во время презентации этого продукта отметил, что данный фильтр лишит первых позиций в выдаче такие сайты. Мнения специалистов по SEO разошлись в вопросе о том, насколько серьёзно настроен Яндекс в плане реализации своих замыслов, ведь компанией было заявлено, что применение алгоритма коснётся всех сайтов, невзирая на тематику, и будут затронуты абсолютно все регионы. Было сказано, что интернет-ресурс, который вышел в топ благодаря своим SEO ссылкам, будет отодвинут на долгое время на вторую выдачу. Надо заметить, что «Минусинск» далеко не первый проект такого профиля. В частности, компанией Google в 2012 году был запущен аналогичный «Пингвин», который тоже направлен на борьбу со спамными ссылками, и успешно справляется с поставленной задачей.

Действие алгоритма

Первые итоги работы «Минусинска» показали, что Яндекс не шутил и настроен достаточно серьёзно. Специалистами разных профилей были проведены исследования о результатах действия алгоритма и о произошедших последствиях. Под ранжирование попали все ресурсы, начиная от блога, новостного сайта и заканчивая корпоративными сайтами крупных компаний. Вследствие применённых Яндексом санкций и произошедшей в результате этого пессимизации позиций, отошли назад даже главные домены и поддомены, что говорит о достаточно ощутимом воздействии фильтра на все страницы. Действие санкций может достичь и полугода, а восстановление утерянных позиций может проходить не так легко, как хотелось бы собственникам сайтов, которые применяют SEO ссылки. SEO специалисты уже успели понять, что всё серьёзно, и не сидят, сложа руки. Разрабатываются новые стратегии и методики для оптимизации процесса.

Пути выхода из ситуации

На конференции «Вебмастерская», которая прошла в Москве 21 мая, представители компании Яндекс ответили на многие вопросы. Было указано на то, как негативно влияют ссылки SEO на загруженность интернета и способствуют распространению спама, продвигают сайты низкого качества, нарушают, так скажем, «экологическую» ситуацию интернета  вместо того, чтобы стремиться улучшать качество интернет-ресурса. Специалистами компании Яндекс было рекомендовано создателям сайтов уходить от тактики закупки ссылочной массы и некорректной популяризации своих сайтов, что, в свою очередь, позволит избежать дальнейшей утраты позиций в выдаче поисковыми системами.

Партнеры

Благодарим наших партнёров за ценное и плодотворное сотрудничество.

Партнеры - фото 1
Партнеры - фото 2
Партнеры - фото 3
Партнеры - фото 4
×
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.