Чего можно ожидать от коэффициента конверсии SEO?

Коэффициент конверсии SEO
11.12.2018
Просмотров: 33

«Как можно точно оценить коэффициент инвестируемых денег в SEO бизнес?» – пожалуй самый часто задаваемый вопрос среди людей, имеющих свою SEO компанию. Каждый из нас захотел бы вкладывать весомые суммы денег в продвижение, если можно было бы стопроцентно угадать будущие результаты. Загвоздка лишь в том, что SEO работает не по четкой схеме, как вы уже поняли.

Можно составить параллель SEO с рынком ценных бумаг. Вы сами составляете собственные акции (ключи) благодаря знаниям, и после этого вам остается лишь ожидать. Конечно, вы будете наблюдать за этапами роста и падения, но можем точно сказать единственное: SEO, как и фондовый рынок, – продолжительное инвестирование. Естественно, тут вы не найдете легкого и скорого пути к деньгам.

Если вы окажетесь довольно настойчивы для раскрутки своего SEO бизнеса и захотите отследить возрастания и упадки на рынке, то в будущем, вы точно увидите увеличение. По словам Баффета, можно рассматривать фондовый рынок лишь в долгосрочной перспективе, только тогда можно будет надеяться на положительный результат. Биржа долгосрочных капиталовложений США росла, вопреки возрастаниям и уменьшениям, годам Великой депрессии, войнам и разногласиям.

Многие владельцы без восторга обсуждают SEO, и нам предельно ясно почему. Большинство бизнесменов составляют анализ инвестиций с учетом того, что окупаться они будут за несколько недель, один месяц, ну, или же год.

Для хорошей практики SEO бизнеса вам надо иметь дальновидное мышление, как и на фондовом рынке. Это значит не закрывать компанию, бизнес как только рейтинги будут менять свои позиции, что будет эпизодически происходить. Вам нужно быть начеку, готовыми к падениям, краху. Но вы должны помнить, что выдержите направленность на долговременную перспективу.

Вы лишитесь денег, если наберете невыгодные акции, продадите эти самые акции не в лучшее время. Чтобы этого не произошло, вы обязаны выбрать выгодные акции, продержать их оптимальное количество времени, подобрать нужные ключевые слова.

Ни в коем случае нельзя сопоставлять SEO со случайностью, фортуной или же выигрышным лотерейным билетом. SEO вынуждает иметь холодный разум, понимание всех аспектов рынка и отчасти данной ветви бизнеса. Курс на успех в продвижении будет означать изучение ключей, шанса составить конкуренцию на рынке.

Большую ценность имеет благополучная SEO организация. Точно известно, что для приобретения топового места по какому-то ключевому слову надо набрать примерно 33% нажатий. Исходя из этого, можно рассчитать, что при 4800 поисках ключевых слов за месяц вы можете рассчитывать, что ваш сайт будут посещать примерно 1600 раз, при условии, что вы удерживаете первое положение. Это именно то, во что вы инвестируете и чего должны ждать.

План благополучного длительного инвестирования

Инвесторы, которые находятся на фондовом рынке уже давно набрались опыта и знаний, создают и поддерживают свою политику для правильного выбора инвестиций. Такой ход подразумевает анализ компании:

  • • финансовые отчеты;
  • • конкурентноспособность;
  • • имидж;
  • • распознавание марки;
  • • мнение специалиста;
  • • прошлые коэффициенты.

После этой процедуры инвесторы проведут параллель между этими данными с фактором риска, который все же присущий, до того как принять или отклонить предложение. Они выбирают лучшее из всего, что предлагают им на основе информации, которую они знают.

SEO имеет практически аналогичную структуру работы. Имея нужные знания, информацию и план, вы сможете выбрать лучшие ключи для ориентировки. Данные аспекты нужно принять во внимание перед работой:

  • цель потенциальной аудитории (простой поиск либо выбор для покупки);
  • предвидение и советы от специалистов;
  • тенденции и курсы в данной отрасли;
  • коэффициенты минувших ключей;
  • вероятная степень трафика.

Важно помнить, что нет арифметической формулы для расчета определения коэффициента конверсии инвестиций на SEO. Как бы мы не хотели дать простой и стопроцентный отчет, все равно не сможем этого сделать.

В виде приумножения акций, принятие решений по поводу SEO основывается на том, что мы знаем: слышали, наблюдали в минувшем и ожидаем достичь в будущем. Вам потребуется сила воли и чистый разум, чтобы оставаться стойким в различных ситуациях: при росте и падении, и только тогда вы добьетесь успеха, и результат будет не за горами. Также эффект будет тогда, когда ваш курс на успех в SEO продвижении будет исполняться точно и доброкачественно отличным специалистом, понимающим все аспекты и тонкости работы, и то, как создать прибыльную SEO организацию.

Непозволительно рассматривать SEO в роли непродолжительной задачи для вкладывания средств. Если вам важно знать точную цифру коэффициента конверсии в будущем месяце, полугодии или году – это определенно не SEO. Но если же вы готовы вкладывать деньги не в кратковременную перспективу, если вы сможете оставаться уверенным и имеете долгосрочные взгляды– вы готовы достичь свою цель в SEO.

Партнеры

Благодарим наших партнёров за ценное и плодотворное сотрудничество.

Партнеры - фото 1
Партнеры - фото 2
Партнеры - фото 3
Партнеры - фото 4
×
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.