Блог

Влияние отрицательных и положительных отзывов на продвижение
Влияние отрицательных и положительных отзывов на продвижение

Отзывы, как отрицательного характера, так и положительного, самым прямым образом влияют на продвижение интернет-сайтов. От них зависит не только общая репутация площадки, но и соответственно - прибыль компании, успех среди пользователей и ощущения от продукта. Отзывы негативной направленности не всегда вредят такому продвижению.

20.03.2019
Просмотров: 2

Подробнее

Как снизить показатели отказов на сайте?
Как снизить показатели отказов на сайте?

Один из основных показателей, который необходимы для комплексного анализа эффективно сайта и устранения ошибок - это показатель отказов или Bounce Rate. Огромная проблема многих площадок состоит в том, что, несмотря на постоянную работу над сайтом, он имеет большое количество отказов. Из-за того, что посетители заходят на сайт и сразу закрывают страницу, то поисковые системы оценивают его крайне негативно.

13.03.2019
Просмотров: 3

Подробнее

Качественная защита сайта от взлома - что нужно делать
Качественная защита сайта от взлома - что нужно делать

Актуальность защиты личных данных всегда будет высокой. Это обосновано тем, что злоумышленники были, есть и будут. Интернет-сайты не стали исключением. Взлом страниц наблюдается очень часто. Чтобы максимально защитить свой ресурс, стоит придерживаться определенных правил, которые будут рассмотрены в этой статье.

06.03.2019
Просмотров: 8

Подробнее

Мета теги и сниппеты - увеличиваем CTR
Мета теги и сниппеты - увеличиваем CTR

Такие поисковые системы, как Яндекс и Google при ранжировании сайтов учитывают метаданные. Это говорит о том, что мета теги Title и Description являются более, чем актуальными. Также, это помогает сайту попасть на первые позиции в поисковике. В том случае, если сниппет будет не очень удачным, нет гарантии того, что будет наблюдаться высокая кликабельность (CTR).

27.02.2019
Просмотров: 13

Подробнее

Что такое нейромаркетинг и как он работает?
Что такое нейромаркетинг и как он работает?

Во время стратегии продаж, маркетологи используют все честные и нечестные приемы. Одни из таких является работа напрямую с психикой потребителя. Это означает, что они могут повлиять на человека так, что даже он этого не заметит и не поймет, почему выбрал тот, а не другой товар.

Почему одна реклама становится успешной и знаменитой, а другая не дает никакого эффекта? Почему многие пользователи готовы заплатить за какой-то товар огромную сумму, упуская то, что другое изделие может быть более качественным?

21.02.2019
Просмотров: 14

Подробнее

Партнеры

Благодарим наших партнёров за ценное и плодотворное сотрудничество.

Партнеры - фото 1
Партнеры - фото 2
Партнеры - фото 3
Партнеры - фото 4
×
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.