Аудит email-рассылки

Грамотно настроенные почтовые рассылки показали себя как эффективный инструмент интернет маркетинга, требующий немного финансовых вложений. Электронная рассылка широко применяется в сфере прямых продаж, для повышения интереса, узнаваемости бренда, увеличения уровня продаж.

Аудит email-рассылки
от 5000 руб.

Аудит email маркетинга – особенности, эффективность, цель проведения

Чтобы адекватно оценить эффективность этого канала связи, понять, насколько вы правильно выстраиваете диалог с клиентами, важно проводить аудит email маркетинга.

В ходе анализа проверяются корректность заполнения и верстки писем, насколько они интересны подписчикам, как часто открываются, переходят в папку «Спам».

 Услуга аудита актуальна для всех компаний, которые уже проводят email-маркетинг. На основании данных проверок можно легко повысить уровень дохода, эффективность рассылок, оптимизировать текстовый контент, сократить расходы в долгосрочной перспективе.

Анализ рассылок для интернет магазинов, компаний, которые ранее не делали рассылок, также актуален. В этом случае данные проверки помогут запустить кампанию с высоким уровнем эффективности.

Агентство Seo Evolution предлагает услуги составления профессиональной стратегии для email маркетинга, по разумным ценам. Наше агентство работает по всей России, потому вы можете заказывать услугу в любом регионе, а не только в Москве.

Цены на аудит емейл маркетинга приятно радуют, а при выборе комплексных услуг клиенты получают выгодные скидки. Правильно оформленная рассылка улучшит взаимодействие с клиентами, поможет повысить уровень конверсии.

Нюансы аудита электронных рассылок 

На первом этапе нашими специалистами обязательно проверяются технические нюансы, такие как настройка инструментов аналитики email-рассылок, SPF-запись, подпись DKIM. Все эти маркеры повышают уровень читаемости писем, доверие ваших адресатов, защищают рассылку от злоумышленников.

Используются специальные сервисы, с помощью которых анализируется доставляемость рассылки. Обязательно проверяется верстка и шаблоны писем, составляется подробный отчет, в котором указываются ошибки и недочеты. По желанию заказчика, наши специалисты устраняют все недочеты, снижающие эффективность рассылки. 

На следующем этапе анализируется контент рассылки – проверяется стратегия, качество оформления, эффективность дизайна, подача текстов, тактика удержания пользователей.

7%

Ох... Какая выдержка и терпение!

Вы все-таки сделали это - долистали до конца страницы! Вам однозначно пригодится наше коммерческое предложение и скидка в 7%

Еще один важный этап – сегментация подписчиков. Рассылать письма сразу по всей клиентской базе это большая ошибка интернет маркетинга. Такой подход существенно снижает эффективность этого инструмента. Сегментировать адресатов можно по параметрам: регион, возраст, пол, другие факторы.

читать дальше

Необходимо провести разделение клиентов на активных, пассивных и потенциальных. Диалог с каждой группой ведется разными методами. Письма пассивным клиентом наполняются контентом лаконичным и осторожным, важно понимать, почему клиенты отказались от покупок. Для активных клиентов можно подготовить полезную информацию о новых товарах, акциях и скидках.

Для упрощения сегментации аудитории используются сервисы рассылок, связанные с CRM-системой для синхронизации базы контактов.

Проверяется эффективность разных видов писем – информационных, триггерных, анонсов. Вероятно, какие-то виды писем потребуется убрать или добавить в рассылку.

В ходе аудита проверяется корректность заполнения всех полей и контента – четкое и корректное заполнение поля «Тема», в ней должна отражаться суть письма. Письма важно начинать с приветствия, подавать в тексте максимум полезной информации, соблюдать структуру изложения. Тексты составляются простыми и понятными словами, без сложных терминов.

Тщательная проверка всех факторов, правильно выстроенная стратегия емейл рассылки помогут привлечь больше клиентов и следовательно повысить прибыльность вашей компании.

Партнеры

Благодарим наших партнёров за ценное и плодотворное сотрудничество.

Партнеры - фото 1
Партнеры - фото 2
Партнеры - фото 3
Партнеры - фото 4
×
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.